Фильтрация нежелательной почты

загрузка...

В программе Почта Windows Live имеется функция фильтрации нежелательной почты (спама), которая позволяет оградить пользователя от навязчивых рекламных писем и других нежелательных сообщений. Все письма, которые программа расценит как нежелательные,

будут помещены в специальную папку Нежелательная почта, а при срабатывании фильтра нежелательной почты будет появляться окно с предупреждением (рис. 7.46).

Рис. 7.46. Предупреждение при получении нежелательного письма Вы можете просмотреть содержимое папки Нежелательная почта, и если в ней по ошибке оказалось нужное письмо, выделите его и нажмите на панели инструментов кнопку Не является нежелательным. Чтобы предотвратить дальнейшие ложные срабатывания при получении сообщений от этого отправителя, щелкните на письме правой кнопкой мыши и выполните команду Нежелательная почта → Добавить отправителя в список надежных отправителей. А команда Добавить домен отправителя в список надежных отправителей отключит фильтр спама для всех адресов данного сервера.

Кроме ложных срабатываний возможны ситуации, когда нежелательное письмо не блокируется фильтром. Чтобы все последующие письма от данного отправителя рассматривались как нежелательные, щелкните на письме правой кнопкой мыши и выполните команду Нежелательная почта → Добавить отправителя в список заблокированных отправителей. А вот команду Добавить домен отправителя в список заблокированных отправителей следует применять с осторожностью, поскольку спам часто приходит с бесплатных почтовых серверов, и если вы заблокируете такой сервер, то фильтр не будет пропускать письма всех пользователей сервера, среди которых могут оказаться ваши партнеры по переписке.

Также может быть полезно:

  1. Установка и настройка Почты Windows Live
  2. Работа с электронными сообщениями
  3. Интерфейс программы Почта Windows Live
  4. Почта Windows
  5. Куда пропала почтовая программа?

Другие новости:

загрузка...

Ответить

Вы обязаны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.